Felix Felicis

Объявление

Тег TABLE, атрибут background


Дилан Блэк - добрый доктор.
Роберт Кан - злой хирург.


ВСЕХ С ПЕРВЫМ МЕСЯЦЕМ ОСЕНИ!
ЖЕЛАЕМ ВАМ САМОГО ТЁПЛОГО БАБЬЕГО ЛЕТА!




Гостевая книга
Акции от АМС
Нужные персонажи
Правила форума
Список ролей
Сюжет игры
Занятые внешности
Справочник по миру
Чистокровные фамилии
Шаблон анкеты
♦ Рейтинг игры: R
♦ Система игры: эпизодическая
♦ Обо всех нововведениях на форуме Вы можете узнать из Ежедневного Пророка
♦ Если у вас появятся проблемы со входом на форум:
1. Почистить кэш.
2. Войти по адресу felicis.anihub.ru


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Felix Felicis » Абракадабра! » В тёмном углу обитель часов с кукушкой, part 2.


В тёмном углу обитель часов с кукушкой, part 2.

Сообщений 151 страница 180 из 857

151

Мне впервые реально стало жалко панду =/

0

152

мой брат - мерзкий ублюдыш. А КАК ЖЕ НАША ЛЮБОВЬ!?(((

0

153

Robert Kahn написал(а):

Мне впервые реально стало жалко панду =/

#нуахуетьтеперь

0

154

Robert Kahn написал(а):

мой брат — мерзкий ублюдыш.

http://risovach.ru/upload/2013/11/mem/perestan_36093871_orig_.jpeg

0

155

сукипидары

0

156

Отличные у меня друзья
(нет)

0

157

Сейчас я увидел нечто такое, что вполне можно классифицировать как призрака.

Я до сих пор не могу отойти от шока.

https://pp.vk.me/c836131/v836131990/f874/cI1roIqdKGM.jpg

+1

158

John Ryan Snow написал(а):

Сейчас я увидел нечто такое, что вполне можно классифицировать как призрака.

оно вселилось в твой комп?
это шанс попасть на передачу битвы экстрасенсов

0

159

John Ryan Snow написал(а):

что вполне можно классифицировать как призрака.

а чё не 95?)

0

160

Kaoilfhayonn Hawken написал(а):

оно вселилось в твой комп?
это шанс попасть на передачу битвы экстрасенсов

Нет, оно жило в шкафу. Я уже набираю их, а они не берут... : ((

Dylan Black написал(а):

а чё не 95?)

Увы, так бы слез счастья было вдвое больше. Смотри сколько там всяких прелестей.

Клад!

https://pp.vk.me/c836131/v836131990/f8a1/obG_obt-wYY.jpg

0

161

John Ryan Snow
мирка, тотлкомдр, косынка! да эт просто сокровище достойное музея!  http://s6.uploads.ru/l14qe.gif

0

162

прежде чем жертвовать собой, своей жизнью, принципами и просто комфортом ради кого-то, выясните для начала, нужны ли ваши жертвы этому кому-то. а то потом выходят конфузы.

+1

163

На свете нельзя изменить и исправить только две вещи - дату рождения и дату смерти. Все остальное подвластно человеку - ему нужно лишь захотеть.

+1

164

Нигде не могу найти фильм 1918 года. Это нормально, что в сети его нет, просто я настолько привык находить тут всё, что, кажется, почти не ожидал такой подставы.
Где мне посмотреть фильм 1918 года? Где моя машина времени?

0

165

Robert Kahn
что за фильм?

0

166

Kaoilfhayonn Hawken
«Не для денег родившийся»

0

167

Как же я ненавижу когда слова расходятся с делом. Сука.
пора начинать пить зимние таблеточки

0

168

Нет, не судьба мне посмотреть этот фильмец, потому что кинолента утеряна во время блокады Ленинграда =(

0

169

Заходишь в надежде увидеть хоть один постик, хоть одинёшенек..и каждый раз видишь пустоту. Понимаешь постепенно, что играть уже желания 0.

Обидненько

0

170

http://s2.uploads.ru/m9Ivf.gif  ДАТВОЮМАТЬСУКАНАХУЙБЛЯТЬ

0

171

смешно

0

172

идите нахуй

+1

173

всегда тяжело на пороге чего-то важного

0

174

Боже, люди) Играйте в свою игру, наслаждайтесь игрой, изучайте ваших персонажей, ведите персонажа по любым закоулкам, которые сочтете правильным - шлите всех недовольных и орущих нахуй) вот серьезно) И просто играйте)

0

175

Rudolph Kahn
охохохо) тогда я хочу отыграть ядерную войны в великобритании, маги против танков!

0

176

Martial O'Brien
и такое может быть) почему нет?)

0

177

в альтернативе возможно всё /важно кивнул/

0

178

Rudolph Kahn написал(а):

и такое может быть) почему нет?)

потому что, руди, потому что)
своя игра хороша ровно до тех пор, пока она не тронула общий сюжет и кого-то третьего. запомни это)

+1

179

Martial O'Brien написал(а):

своя игра хороша ровно до тех пор, пока она не тронула общий сюжет и кого-то третьего. запомни это)

ой, да толпу людей критует с существования меня. Что, удалиться чтоли из Вселенной? Ты знаешь меня, я бы посоветовала бы кому-то организовать свою жизнь/игру, а не лезть в чужую.

0

180

Отложить воскресенье для работы над диссертацией.
С утра пораньше обнаружить мигрень.
Прилечь поспать.
Проспать весь день и проснуться только к вечеру.
Успех.

0


Вы здесь » Felix Felicis » Абракадабра! » В тёмном углу обитель часов с кукушкой, part 2.